Имперским указом было решено – раз угловатые человечки больше не могут служить императору, пусть их заменит
Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes. А чтоб ударить по пухлым кошелькам «республиканцев» наверняка - выход
Republic Heroes приурочить к началу второго сезона анимационной драмы
Star Wars: The Clone Wars. Вот тут-то они и попляшут!
Донесение из штаба сопротивления на следующий день: «Имперская атака провалилась! Наши кошельки целы!
Republic Heroes оказалась редкостной гадостью! УРА!».
Татуин меня разбери!
Откинувшись на спинку кресла, смотреть на
Republic Heroes
во время межмиссионных брифингов очень приятно. Люди, видевшие первый
сезон Star Wars: The Clone Wars, тут же начнут вспоминать, как наш
бравый
Энакин Скайуокер использовал силу строго по заветам мастера Йоды и раздавал пинки дроидам строго по заветам
Оби-Вана Кеноби. Актеры на озвучке задействованы те же, что и в анимационной драме. С хронологической частью расстыковок нет -
Republic Heroes
лишь освещает «не вошедшее» в 22 серии, нигде не привирая или
переиначивая. Честь и хвала – любоваться кат-сценами и узнавать, что
творилось во время клинических битв с другими персонажами, очень
интересно. Любоваться – интересно. Играть – ни разу.
Krome Studios велосипеда не изобретала. Взяла за основу
LEGO Star Wars,
убрала кубики с логотипами детского конструктора и поставила во главу
маститых персонажей из «звездной» вселенной, снабдив кого квадратной
челюстью, кого греческим профилем.
The Clone Wars все-таки
обязала. Вот только велосипед у нерадивых разработчиков вышел какой-то
чахленький, с треугольными колесами, без сиденья и педалей.
Все, за что мы так искренне любим
LEGO Star Wars, здесь переврали. На первый взгляд
Republic Heroes
выглядит сносно – пробегитесь по уровням, попрыгайте с платформы на
платформу, разгадайте парочку простых паззлов и сразитесь с армией
дроидов. Из поверженных врагов вываливаются призовые «очки», которые
можно потратить на покупку маски Штурмовика или Джар-Джар Бинкса. Даже
кооператив для двух игроков за одной клавиатурой привинчен!
Игра-близнец.
Проблемы начинаются там, где их не ждали.
Управление тут делал пьяный слесарь третьего разряда. Или четвертого.
Подшефные джедаи/клоны очень любят сигать в пропасти, прыгать куда
угодно, но только не вперед, очень часто и рьяно сражаться с воздухом
вместо того, что приложить от души стоящего в двух метрах врага. Давя
на кнопку «прыжок» или «удар» никогда не знаешь, в какую сторону
направится наш товарищ. Искусственный напарник не лучше – стойка имени
«истукана» преобладает, противников не рубит, а иногда и мешается,
заслоняя проход к очередной платформе.
Вторая фундаментальная плешь у
Republic Heroes
– камера. Она строго фиксирована и неспешно следует за героями. Все бы
хорошо, если бы не аляповатая структура уровней – эпичные схватки с 10
и более дроидами происходят на довольно здоровых площадках и каждый раз
случается так, что битвы между врагами и главным героем происходит
«где-то за ящиками», за которые камера банально не достает. Бейте
врагов на удачу! Еще пример – ракурс камеры в местах, где надо
перепрыгивать здоровенные пропасти, банально не захватывает платформу,
на которую надо приземлиться. Прямо прыжок в неизвестность. Запасайтесь
лапкой кролика – вдруг повезет и долетите!
RAW RAW FIGHT DA POWAH!
Боевка оформлена на таком же низком ремесленном уровне. Герои машут
мечами, криво исполняют сальто и в деталях демонстрируют все огрехи
аниматоров – три различных маха на всю игру. Битвы с боссами – еще один
незваный гость. Чтобы одолеть здоровенных роботов или врагов
органического происхождения нужно использовать силу. Но как ее
использовать, если герой направляет свои атаки всегда в молоко! Только
респаун и спасает.
Под конец трехактного действа надоедает и бесконечная рутина с
паззлами. Откровение – оказывается, джедаи могут управлять дроидами и
разрушать их лазерами непреодолимые препятствия. Нужно просто оседлать
его и воткнуть меч прямо в металлическую головешку. Первый раз – «О,
круто!». Через три минуты: «Хм, опять?». Через пять минут: «Ну, это
круто, но уже третий раз?» Через семь минут: «Да пошли вы!». Прыжки
через зияющие дыры в полу тоже особо не вдохновляют. Эти акробатические
упражнения скушает немало нервных клеток из-за пресловутого
«пряморукого» управления и своевольных героев. Удовольствия вы точно не
получите.
***
Саундтрек – проверенный временем с любимой заглавной темой в меню. Визуальный стиль – необычный, но надежный и взятый из
Star Wars: The Clone Wars.
Как довесок к анимационному сериалу – очень хорошо. Как игра – совсем
не канает. Берегите своих детей и не давайте им приближаться к
Republic Heroes на расстояние пушечного выстрела, иначе слезы моментально зальют соседей.
Рейтинги:
Геймплей: 3.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 2.0
Оценка автора: 3.0
Общий рейтинг: 4.4