Понедельник, 23.12.2024, 06:36

Меню сайта
Поиск

Статистика




Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0



Сейчас на сайте:


Партнеры
Все для CS сайтов и системы uCoz









Наш опрос
Какой ваш любимый игровой жанр?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 12
Главная » Статьи » Статьи » Обзоры

Dreamkiller







У кого-то есть деньги, у кого-то их нет. Кто-то творит шедевры с бюджетом, равным стоимости одной связки бананов, кто-то, имея несколько мешков с нашивкой «$», не может сделать ничего лучше тошнотворных «олд-скульных» экшенов. У Mindware Studios не было ни денег, ни таланта – чешские мастаки за восемь лет своего обитания на Земельке грешной не сделали ни одной хорошей игры. Стала ли Dreamkiller спасительным лучом, путеводной звездой к вселенской славе? Вкратце – нет.

Пиу-пиу!

Церемониться не будем. Плохо абсолютно все. Прикрытие «Old-School» не работает – слезливую бюджетность, конечно, всячески пытаются прикрыть бабушкиной ширмой, сказками и вдохновленными рассказами о том, что Dreamkiller - для игроков «старой закалки». Да вот не получается.

Шлепок по чешской заднице номер один – дизайн уровней. Прогулка включает бесконечные коридоры, бесконечные арены, украшенные тремя текстурами пола и кафеля. С масштабом локаций незадача – то главгероиню Элис Дрейк кидают в комнатушку «два на два» и натравливают 20+ пауков, то на гигантской арене ее встречают два щупальцеобразных отростка. Поверженные тушки имеют неприятную привычку тут же растворяться в воздухе. В перерывах между одной пустяковой битвой и другой Элис предлагают пройтись по одинокому и пустому коридорчику – и снова в четыре стены, рубить врагов человеческих.

Схема боев эксплуатируется одна и та же – как только наша нога пересекает невидимый триггер, двери захлопываются, а враги группками начинают постепенно наваливаться. По две штуки, по три штуки, по пять штук – ну целое нашествие. Иногда победа дается с большим трудом – монстры застревают в декорациях или вообще проваливаются в пол, оказываясь вне зоны поражения нашего паранормального минигана. Двери же никто галантно открывать не будет пока вся бегающая и ползающую дрянь не перестанет подавать признаки жизни. Спасает только «Loading…».

В конце уровня строго по традиции околачиваются боссы – огромные, на здоровых аренах. Сложностей они вам не доставят, зато награждены гигантским запасом здоровья – вкупе с носящимися неподалеку мелкими сошками здоровенные твари могут стать бооольшой занозой.

Мозгами противников обделили. Что простительно – жанр туповатого боевичка про паранормального борца с человеческими кошмарами обязал высосать через трубочку все серое вещество ИИ. Передвигаются наши нерадивцы только по прямой. Срезать углы не умеют, а чуть что – начинают спотыкаться друг о друга, кучковаться на маленьких лесенках. Рвать на тряпки это сборище умалишенных и насекомоядных наскучивает уже ко второй главе.

Как многие уже догадались, сюжет ситуацию радикально не меняет – есть главная героиня Элис Дрейк. Она психолог, наделенный диковинной способностью проникать во сны своих пациентов и избавлять их от различных фобий – паучков, тараканчиков, морепродуктов и прочих ужасных вещей. Начало уровня – мы пялимся на экран с делом пациента и на протяжении следующих 20-30 минут гуляем по его голове и уничтожаем фобии. Конец уровня – эм… конец. И вот - следующая глава, новые фобии. Гениальных и разнообразных декораций Psychonauts тут нет – сражаемся мы на шаблонных и серых «кладбищах», в подвальчиках, автостоянках или на фоне заснеженных пейзажей.

Интерес к паранормальному оружию пропадает уже после первого применения – Элис обучена телекинезу, телепортации (о которой в игре, правда, никто не говорит) и умеет буквально своим руками поливать врагов огнем. Способности эти затратные и восстанавливающиеся очень медленно – благо из поверженных врагов частенько выпадают «патроны». Еще профессиональные психологи умеют входить в раж. За десяток убийств все параспособности героини на несколько секунд увеличиваются и разносить без того малочисленные партии врагов становится еще тоскливее.

***

Трэшня подзаборная. Если что, эту фразу спишите на тлетворно влияющие стада тараканов, которые завелись у автора в черепной коробке после прохождения Dreamkiller.

Рейтинги:

Геймплей: 3.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 3.0
Интерфейс и управление: 4.0
Оценка автора: 3.0

Общий рейтинг: 3.6
Категория: Обзоры | Добавил: Sm1ke | Просмотров: 287 | Рейтинг: 0.0/0 |

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат
Последние игры

Tekken 5 / RU / Fighting / 2005 / PS2

Mortal Kombat: Armageddon / RU / Fighting / 2006 / PS2

Assassin's Creed: Bloodlines

James Cameron's Avatar: The Game

Shadow of Destiny (PSP/ENG/2010)

Все для игр

Distant Worlds [v1.04 EN] NoCD

Splinter Cell: Conviction [v1.02 EN/RU] NoDVD

Numen: Время героев [v1.0 RU] NoDVD

Combat Zone: Элитные Подразделения [v1.0 RU] NoDVD

Эадор: Сотворение [v1.04 RU] *UPD* NoDVD

Полезные программы

Rapid Hacker 4.5 + хак Deposit & Letitbit

Скачать The Bat! 4.1.5 Professional (Multi/RUS)

Download Master 5.5.7.1145 + патч-антибанер

Mozilla Firefox 3.0.5 Final Rus

Opera 10 Alpha + Русификатор + 130 скин + Scripts (скрипты)

Обзоры | Превью

Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

God of War 3

Numen: Contest of Heroes

Prison Break: The Conspiracy

Видео обзоры | Трейлеры | Геймплеи

Lord of the Rings: War in the North

Aliens versus Predator

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Kane & Lynch 2: Dog Days

Need for Speed: World Online


FryGame.Ru - Игровой портал | © 2009-2010 | Хостинг от uCoz
Все файлы предоставлены для ознакомительного просмотра. Копирование материалов на другие сайты запрещено!
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.