Читать любовную переписку
Ионаса Циммермана с фронтовыми другами –
одно удовольствие. «Пишу вам, дорогая Софья Алексеевна, из окопа на
сапоге убитого товарища. У меня все хорошо, ребята тут добрые. N-цатого
числа 1916-го года бегали всем отрядом по окопам и стреляли по
инфицированным кайзеровским собакам на щелбаны. Лоб мой после сего
приключения немного побаливает, но это ничего – главное, что с вами,
Софушка, все в порядке. Давеча вот побывали на фронте – там надышались
желтоватым газом и целый лень отстреливали бегающих по небу розовых
слоников, пони и вампиров. Шустрые гадины, скажу я вам!»
«Ах, сапог заканчивается, Софья, а сказать хочется еще так много! Люблю
вас! Целую в щечку!»
P.S. Мне почему-то кажется, что я становлюсь некромантом! Эка глупость,
не правда ли?
С любовью, Цимми.
Ни крови, Зион!
Полгода пролетело, свежая упаковка с «Некровизином» громко шлепнулась на
полки магазинов. Шесть месяцев – маловат срок для того, чтобы заделать
все трещинки и зияющие дыры в
NecroVisioN. Некоторые и за пять
лет усиленного долгостроя не могут сделать ничего путного (см.
ну, вы
понимаете), а поляки из
The Farm 51, уж поверьте, на
избранных и радужное исключение из правил в букваре ну никак не тянут.
Без сверхразума
People Can Fly повторить успешную формулу
Painkiller
у них не получается. Второй раз подряд.
И внешне, и внутренне «Проклятая рота» - сварганенная в условиях
тлетворного дефицита новых идей/больших денсредств поделка, упирающая на
статус приквела. Кому-то была интересна грошовая история про борьбу с
вселенским злом из первой части? Оу, очень жаль, история повторяется –
наши уши и глаза в «приквеле» продолжат усиленно орошать трогательными
письмами. У этих бумажек большая роль – надоедать и просвещать люд о
том, что за чертовщина вообще тут творится. На кат-сцены лучше не
надеяться – дешевизна видится издалека, а аниматоры
The Farm 51
только-только начали изучать человеческую анатомию. Вас встретит
практически кукольный театр кривых рукоплесканий, болезненных походок и
запрокинутых шей! Не пропустите.
Десять уровней
Ионас Циммерман будет делать ровным счетом то же
самое, что полгода назад вытворял молодой спецназовец
Саймон.
Раздавать пинки мертвецам, разбивать приклад о встретившиеся на пути
черепа да изредка работать «в команде», помогая своим неверным
товарищам. Проблемы никуда не делись – структура уровней хромает на обе
ноги, то предлагая бродить по очень-очень узеньким коридорам, то
засовывая нас на арены. А в минуты радости – давая покататься на танчике
и полетать на топорном самолетике. Дракона в этот раз не будет, мы
провинились.
Вся та «адреналиновая» байда и комбо-удары привычно заставляют экран
взрываться от тысячи разноцветных бликов и искорок. Да только
практической пользы от визуальных «оргазмов и эякуляций» никакой. Разве
что робко прикрыть окружающее убожество и «сеттинг Первой мировой
войны», который и не отличишь от Второй мировой войны, если бы не
патетичная солдатская форма и постоянно маячащая перед глазами дата
«1916-ый год».
Стрельба и рукопашный бой уровень эндорфина совсем не повышают. Наш
герой по части ношения огнестрельного и холодного оружия определенно
вундеркинд – легко носит одновременно дубинку и пистолет в руках.
Выглядит круто, все пацаны на фронте будут завидовать! Вот только в бою
малоэффективно. Даже если предположить, что вы не будете путать кнопки
для удара дубинкой и стрельбы из табельного, то пинки ногой все равно
будут куда эффективнее всех потуг расправиться с врагами «красиво».
Пижонское это и совсем ненужное занятие! Перезарядка тоже никуда не
делась, так что в пылу «мясной схватки» на протяжении пары секунд
придется скучать и наворачивать круги пока Йонас меняет обоймы. Очень
адреналиново, знаете ли.
Наконец, дорогие мои
The Farm 51, где эти ваши хваленные
«ДиректИксы десятые», где хотя бы более-менее приличные и цивильные
враги? Понимаю, фонтаны искорок должны были сжечь мои глаза после
первого уровня и я ни при каких обстоятельствах не должен был увидеть
все те мусорные и засаленные текстурки… Но, о горе мне, я их увидел. И
смею заверить - второй раз видеть не хочу. Точка.