Понедельник, 23.12.2024, 06:19

Меню сайта
Поиск

Статистика




Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0



Сейчас на сайте:


Партнеры
Все для CS сайтов и системы uCoz









Наш опрос
Какой браузер лучше?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 13
Главная » Статьи » Статьи » Превью

Turok
Освежать давно забытые игровые бренды и выводить их на абсолютно новый уровень, добавляя в пресс-релизы гордый префикс "next-gen” - обычная практика для современных издательств. Кто-нибудь хочет Total Annihilation двадцать первого века? Пожалуйста, доброхот Крис Тейлор (Chris Taylor) и Gas Powered Games к вашим услугам. Вы без ума от многопользовательских баталий и хотите обновленный Unreal Tournament? Да без проблем – третья часть давно лежит на прилавках.
По всей видимости, руководствуясь вышеописанной системой заколачивания денсредств, компания Disney Interactive Studios решила восстановить своего рода справедливость – вернуть доброе имя сериалу Turok. С приснопамятного 2002-го года франчайз находился в глубокой коме, отправленный в нокаут критиками за хамскую Turok: Evolution. И лишь в 2005-ом году Buena Vista Games приобрела права на Turok и поручила разработку студии Propaganda Games, в руках которой теперь настоящее и будущее сериала.

Динозавры на выгуле

В целом завязка довольно классическая и избитая для жанра FPS. Знакомьтесь, Джозеф Турок (Joseph Turok), член отряда специального назначения и по совместительству главный герой. Действие игры развернется в недалеком будущем на таинственной планете, на которую смачно шмякается корабль Джозефа, посланного с заданием чрезвычайной важности. Задание, кстати, самым непосредственным образом касается главного героя – ему необходимо во что бы то ни стало устранить Роланда Кейна (Roland Kane), криминального барона и в прошлом наставника бедняги Джозефа, которому теперь предстоит сделать нелегкий выбор. Убить разбушевавшегося друга и учителя, или же…



Впрочем, стоп. Надеяться на голливудскую постановку пока что не приходится – демонстрируемые разработчиками ролики и скриншоты абсолютно не впечатляют даже при очень тщательном просмотре. Веселый отстрел небольшой армии Кейна/динозавров и километры джунглей мы видели еще в первой части. А с того момента прошло черт знает сколько времени! Вот это и пугает больше всего – да, история может получиться весьма занятная, но отсутствие каких-либо эпических сцен заставляет всерьез задуматься о природном таланте сотрудников из Propaganda Games. Хочется верить, что уровень Peter Jackson’s King Kong игра сумеет повторить – Ти-рексы, проламывающие в самые неподходящие моменты соседние стены или издающие утробный рык, просто обязаны появиться в Turok.
Кстати, о динозаврах. Они теперь не часть декораций. И, что немаловажно, больше не настроены враждебно по отношению к игроку. Флора и фауна планеты отныне держит строжайший нейтралитет – ни врагов, ни Джозефа никто не тронет. До определенного момента. Если вы вдруг вздумаете слишком близко подойти к какому-нибудь раптору, то безразличия с его стороны можете не ждать. Сожрут за милую душу.
Вот тут и открывается простор для фантазии – динозавров можно в буквально смысле натравливать на врагов. Или наоборот. Заплутавшие среди джунглей отряды недругов можно завести аки Иван Сусанин (рептилии также ведутся на огонь и выстрелы в воздух – глупые) в гущу тех же рапторов. Пусть там сами разбираются – кто прав, а кто виноват. Хотя это ничуть не означает, что благодушные динозавры, завидев весело бегущего игрока, не начнут трапезу именно с вас.
Искусственный интеллект всей живности в Turok (это, к слову, не только динозавры, но и гигантские насекомые и растения-людоеды) очень динамично реагирует на изменение окружающего мира. Скажем, если динозавры и не решались по каким-то своим соображениям нападать на вооруженного игрока, то когда, например, у него закончились патроны или он заскучал, стоя на одном месте, могут предпринять атаку наскоком. Оформлено подлое нападение, кстати, в виде всем известной технологии Quick-Time Events – долби по нужным клавишам в определенной последовательности и будет тебе жизнь. Ошибка или промедление, понятное дело, стоит одного quickload – динозавры отчего-то буквально чтят вкусовые качества вашей шей, поэтому частенько придется мозолить свои пальцы до крови, в неистовстве нажимая нужные комбинации.
Варианты для любителей скрытного умерщвления всех неугодных тоже присутствуют. В ассортименты для тихих убийц – стрелковый лук и армейский нож. Так как в качестве декораций выбраны джунгли, то прятаться и проникать в тыл к врагам не составит большого труда. Растительности и природных препятствий хоть отбавляй. Перебежки между укрытиями и праздно шатающиеся по окрестностям враги на месте. Плюс, в угоду истинным ценителям стелса – натуралистичная демонстрация перерезанного горла с декалитрами выделяющейся кровищи. Или, как альтернатива, – прибитые стрелами к различными поверхностям враги, жалобно молящие вас о пощаде.



В том, что выглядеть поверженные архаровцы будут на должном уровне, можно не сомневаться. Propaganda Games уже давным-давно выписала себе движок Unreal Engine 3, который претерпел немало изменений. Скажем честно, пока что наслаждаться видами пейзажей в Turok нет никакого желания – слишком серая выходит картинка. Забудьте про зеленые джунгли «как в Crysis» – цветовая палитра Turok настроена явно на оттенки серого. Впрочем, больше никаких претензий – технологически игра выглядит на твердую четверку. Если бы не однообразие (может быть, в полной версии нас ждет какое-то откровение?) локаций, то можно было бы снизойти до запретной пятерки. А так – Havok на месте, смешно бултыхающие ногами и руками враги с торчащими отовсюду стрелами в ассортименте. Что нам еще надо?
Да, мультиплеер. О качестве которого, правда, сказать что-то конкретное чрезвычайно сложно. Единственный момент, который вроде бы должен стать главным отличием Turok от других коллег по жанру – наличие в мультиплеере динозавров. Как заявляют разработчики, присутствие доисторических рептилий на онлайновых ристалищах станет одним из главных факторов в мультиплеере. Теперь зарабатывать фраги можно будет не только с помощью шотгана и меткости, но и с помощью правильной диспозиции – скажем, заманив всю команду оппонентов в логово к голодным динозаврам. Звучит, впрочем, все равно неубедительно.
Категория: Превью | Добавил: Sm1ke | Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: Turok

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат
Последние игры

Tekken 5 / RU / Fighting / 2005 / PS2

Mortal Kombat: Armageddon / RU / Fighting / 2006 / PS2

Assassin's Creed: Bloodlines

James Cameron's Avatar: The Game

Shadow of Destiny (PSP/ENG/2010)

Все для игр

Distant Worlds [v1.04 EN] NoCD

Splinter Cell: Conviction [v1.02 EN/RU] NoDVD

Numen: Время героев [v1.0 RU] NoDVD

Combat Zone: Элитные Подразделения [v1.0 RU] NoDVD

Эадор: Сотворение [v1.04 RU] *UPD* NoDVD

Полезные программы

Rapid Hacker 4.5 + хак Deposit & Letitbit

Скачать The Bat! 4.1.5 Professional (Multi/RUS)

Download Master 5.5.7.1145 + патч-антибанер

Mozilla Firefox 3.0.5 Final Rus

Opera 10 Alpha + Русификатор + 130 скин + Scripts (скрипты)

Обзоры | Превью

Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

God of War 3

Numen: Contest of Heroes

Prison Break: The Conspiracy

Видео обзоры | Трейлеры | Геймплеи

Lord of the Rings: War in the North

Aliens versus Predator

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Kane & Lynch 2: Dog Days

Need for Speed: World Online


FryGame.Ru - Игровой портал | © 2009-2010 | Хостинг от uCoz
Все файлы предоставлены для ознакомительного просмотра. Копирование материалов на другие сайты запрещено!
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.