Понедельник, 23.12.2024, 06:55

Меню сайта
Поиск

Статистика




Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0



Сейчас на сайте:


Партнеры
Все для CS сайтов и системы uCoz









Наш опрос
Как вам наш сайт?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 9
Главная » Статьи » Статьи » Превью

Left 4 Dead
Когда-нибудь на попсовых телевизионных каналах обязательно появится мыльная опера о невыносимой жизни зомби. На государственном телевидении денно и нощно будет транслироваться реалити-шоу о взаимоотношениях мертвецов. А опрятных ведущих информационных программ заменят гниющие куски плоти, которые будут с чувством, с толком, с расстановкой мычать в камеру на протяжении отведенных тридцати минут. Изредка посматривая на держащуюся на честном слове челюсть ведущего, оставшиеся в живых граждане будут понимающе кивать и сочувствовать бедным работягам «звездного» фронта»: «Эх, как же им тяжело-то работать. Им, небось, и зарплату вовремя не выдают. Нелюди!». Что поделать, популярность – страшная штука.

28 убитых зомби спустя

За последние несколько лет живые мертвецы и зомби превратились в лакомый кусочек для индустрии интерактивных развлечений. Эдакий рабочий материал, которым не грех разбрасываться направо и налево. В относительно недавнем Dead Rising зомби с пугающей скоростью превращались в мелко нарезанный салатик, Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse показала, что и мертвец может быть зачинателем миниатюрных восстаний не хуже Спартака. Разбрасываться казенными органами, лопать за обе щеки мозги подвернувшегося вояки или крошить с помощью подручных средств разлагающиеся черепа – не это ли счастье?



Оказывается, не счастье. Ведь на горизонте уже на протяжении долгого времени маячит Left 4 Dead – по сути своей, первый самостоятельный проект Turtle Rock Studios. И, по совместительству, первая игра, крепко завязанная на кооперативном прохождении и мультиплеерных баталиях. Отличие лишь в том, что вместо привычной схемы «спецназ против террористов», на суд игрока представлены парные категории совсем другого рода и значения – «человечество против зомби». Что называется, попробуй остаться в живых, дружок.
Основная игровая часть грубо порезана на четыре сценария, каждый из которых включает по пять уникальных карт. Хвалебное прилагательное «уникальный» недаром затесалось среди этих строк – программа посещений включает наравне с урбанистическими пейзажами и холодными сельскими зарисовками госпиталь, бескрайние пшеничные поля, аэропорт и маленькие мрачные деревеньки. Структура, правда, у всех уровней абсолютно одинаковая. Мир зря не спасать, бежать вперед, убивая на пути орды мертвецов, и, желательно, живым и невредимым добраться до красной двери – местной точки сохранения, дарующей доступ к следующему зомби-забегу. Повторить как «Отче Наш» четыре раза, и вуаля – финальная пятая карта расстилается перед нашим взором. Но финал на то и финал, чтобы выделятся на фоне рутины и текучки. На последнем, пятом уровне залог победы для выживших – удерживать рвущиеся под напором нескольких сотен зомби позиции до прибытия спасительного «вертолета».
Впрочем, дожить до красивого конца и букв «Happy End» во всю ширь вашего монитора будет чрезвычайно сложно. Недаром главная особенность Left 4 Dead заключается в кооперативе, рассчитанном на четырех человек. Преступно малое количество игроков окупается разве что харизмой и проработанностью каждого персонажа. На суд и выбор пользователей откомандированы: Zoey – готичного вида и поведения девица-тинейджер, даром что ли носящая чулки в полосочку; Bill – ветеран войны во Вьетнаме, чьи отличные боевые способности не вызывают никаких сомнений (самый опытный и живучий в группе выживших); Francis – татуированный байкер, по всей видимости, тоже прошедший Вьетнам и знакомый с Биллом; Louis – рядовой ассистент менеджера в местном магазинчике, как попал в группу матерых профи по выживанию – неизвестно.



Однако в случае с Left 4 Dead кооператив подразумевает не только игру за хороших парней, но и за отъявленных зэков-рецидивистов – в контексте игры восставших из мертвых. Злодеев, как и положительных персонажей, тоже четыре штуки: Boomer – огромный, толстый зомби, изрыгающий на врагов декалитры малопривлекательной жидкости, плюс, взрывающийся после своей смерти; Hunter – ниндзя среди трупов, который может карабкаться по стенам и забираться в самые отдаленные уголки уровней, без поддержки сотоварищей умирает от нескольких точных попаданий; Smoker – мертвец, имеющий в своем распоряжении неприлично длинный язык, которым любит неожиданно хватать за ляжки выживших и подтягивать к себе, при опасности может создавать дымовую завесу и тихой сапой покинуть поле боя; Tank – самый сильный и выносливый среди зомби, умеет кидаться машинами, ящиками и другим подручным хламом, единственно верный способ его одолеть – не показываться определенное время ему на глаза, лишь тогда он становится более-менее уязвимым. И, наконец, козырный туз мертвяков - Witch, которая, увы, будет управляться исключительно искусственным интеллектом. Игрокам попробовать себя в роли Witch не суждено. Ибо она – своеобразный чит-код для зомби-общественности. До некоторого времени Witch не участвует в битве разумов. Но стоит ей заметить свет, излучаемый фонариком, или, не дай бог, пробежавшего мимо выжившего, как она сразу же превращается в машину для убийств. Один удар - один труп. Единственное, что облегчает жизнь игрокам по ту сторону баррикад – «Ведьма» все время хнычет и стенает, чем и выдает свое присутствие. Поэтому при первых звуках, похожих на плач, надо быстро ретироваться на другой конец карты – так безопаснее.



Отдельной строкой идет пассаж о местном искусственном интеллекте – читай, замене кровопролитным войнам между органическими формами жизни. Как оказалось, ребята из Turtle Rock Studios недаром провели добрую половину своей девелоперской жизни в обминку с Counter-Strike. Ибо за это времени они успели уяснить одну очень важную вещь – наглухо прибитый к определенным точкам на карте респаун с некоторых пор не то чтобы очень котируется в онлайновом сообществе. Вместо этого разработчики изобрели «The Director» - по сути своей, инновационную систему искусственного интеллекта, которая будет сама решать, где стоит появиться взводу зомби и когда надо бы перекрыть кислород мертвякам и дать немногочисленным выжившим передышку. Казалось бы, не велико изобретение. Но именно благодаря «Режиссеру» каждое новое прохождение сценариев будет давать абсолютно новые впечатления и опыт. Просто и c другой стороны - гениально.
Чуть менее гениально выглядит решение Turtle Rock Studios выбрать для обрамления Left 4 Dead движок далеко не первой свежести – Source Engine. В крошечной копилке плюсов – поддержка модных нынче спецэффектов и четкое следование стилистики зомби-фильмов. В бескрайнем море минусов – концептуальная старость, невысокая полигональность персонажей, далеко не самые детализированные уровни и еще ворох нелицеприятных словосочетании и выражений. Хотя бить по щекам за устаревшую графику Left 4 Dead никто не собирается. Больно заманчиво выглядит основная часть игры. Да и полет фантазии у разработчиков гораздо выше наших мирских забот.
Категория: Превью | Добавил: Sm1ke | Просмотров: 279 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: Left 4 Dead

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат
Последние игры

Tekken 5 / RU / Fighting / 2005 / PS2

Mortal Kombat: Armageddon / RU / Fighting / 2006 / PS2

Assassin's Creed: Bloodlines

James Cameron's Avatar: The Game

Shadow of Destiny (PSP/ENG/2010)

Все для игр

Distant Worlds [v1.04 EN] NoCD

Splinter Cell: Conviction [v1.02 EN/RU] NoDVD

Numen: Время героев [v1.0 RU] NoDVD

Combat Zone: Элитные Подразделения [v1.0 RU] NoDVD

Эадор: Сотворение [v1.04 RU] *UPD* NoDVD

Полезные программы

Rapid Hacker 4.5 + хак Deposit & Letitbit

Скачать The Bat! 4.1.5 Professional (Multi/RUS)

Download Master 5.5.7.1145 + патч-антибанер

Mozilla Firefox 3.0.5 Final Rus

Opera 10 Alpha + Русификатор + 130 скин + Scripts (скрипты)

Обзоры | Превью

Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

God of War 3

Numen: Contest of Heroes

Prison Break: The Conspiracy

Видео обзоры | Трейлеры | Геймплеи

Lord of the Rings: War in the North

Aliens versus Predator

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Kane & Lynch 2: Dog Days

Need for Speed: World Online


FryGame.Ru - Игровой портал | © 2009-2010 | Хостинг от uCoz
Все файлы предоставлены для ознакомительного просмотра. Копирование материалов на другие сайты запрещено!
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.