Больше Вегаса
Многозначительное "to be continued” сразу после неожиданных событий,
развернувшихся на дамбе Невады, обрывало злоключения Логана и его
товарищей на самом интересном месте. Ирэна Моралес оказалась лишь
верхушкой айсберга, так что впереди путешествие обратно в Вегас, встреча
с истинным врагом и потрясающий финал (как уверяют создатели). Стоит
отметить, кстати, что процесс подачи сюжета разработчики решили
разнообразить флэшбэками: иногда нас будут «перекидывать» в прошлое для
того, чтобы можно было лучше понять всю историю заварушки с Вегасом и
узнать несколько крайне интересных и важных для истории подробностей (вы
же помните, кто оказался «плохишом»?).
Осознав, что тема Города Грехов в первой части была раскрыта не ахти
как, дизайнеры постарались существенно разбавить приевшиеся декорации
казино и темных переулков районами старого Вегаса, элитными кварталами,
стриптиз-клубами и даже пустыней. Все это для того, чтобы геймеры смогли
лучше прочувствовать атмосферу легендарного города, стоящего посреди
пустыни Мохаве, ведь тот состоит не только из бесчисленных игровых
помещений и неоновых вывесок.
Никаких кардинальных изменений в геймплее «сингла» ждать не стоит,
монреальцы решили лишь добавить обвесов, подчеркивая уже имеющиеся
достоинства и по возможности избавляясь от недостатков. Всех модников и
модниц непременно должен порадовать расширенный и существенно
доработанный генератор персонажей, именуемый Presistent Elite Creation.
Отныне героем мультиплеера, кооперативного режима и одиночной кампании
может стать как персонаж мужского пола, так и женского, укомплектовать и
одеть которого можно в полном соответствии со своими вкусами и
предпочтениями. И если куча новых шмоток (элементов экипировки,
простите) – мелочь хоть и приятная, но бесполезная, то расширенный
арсенал огнестрельного оружия и гаджетов должен прийтись по вкусу всем. К
вашим услугам 11 новых стволов, среди которых дальнобойные снайперские
винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и один дробовик.
Теперь в «Вегасе» реализована система рангов: за каждое успешное
действие игрок будет получать «экспу», за которую в свою очередь будут
присваиваться новые звания и даваться приятные бонусы в виде недоступных
сначала единиц брони и обвесов. Но это дело обычное, куда интереснее
выглядит система Advanced Combat Enhancement Specialzation, в
соответствии с которой вы будете получать баллы за определенные
тактические действия, разделяющиеся на три категории: ближний бой, штурм
и прицельный огонь. Успешное накопление очков в одной из категорий
позволит получить более мощное и продвинутое оружие, соответствующее ей.
К примеру, если удастся уничтожить толпу неприятелей меткими выстрелами
в котелки, то при получении нового уровня вам выдадут снайперскую
винтовку, качественно отличающуюся от предыдущей. Естественно, ACES
потребует от бойцов виртуального фронта смекалки и определенных навыков,
а чтобы усложнить задачу еще сильнее, монреальцы существенно
переработали AI, сделав его намного агрессивнее и снабдив несколькими
моделями тактического поведения. Плюс ко всему, уровни стали
интерактивнее, так что будьте готовы к тому, что хлипкий заборчик,
заботливо оберегавший вас буквально минуту назад, разлетится в щепки от
метко брошенной гранаты.
Коллективное увеселение
Rainbow Six: Vegas отличалась крепко сбитым многопользовательским
режимом, который многим пришелся по вкусу, поэтому девелоперы немало
усилий вложили в его развитие в сиквеле, добавив тринадцать абсолютно
новых карт, модернизированное «лобби» и два вида состязаний. Первый,
получивший название Demolition, знаком любому завсегдатаю серверов Counter-Strike.
Его суть заключается в том, что одна команда должна взять и заложить
взрывпакет в условленное место, а другой необходимо успеть разминировать
бомбу до ее взрыва. Второй режим – Team Leader – куда интереснее. У
каждой команды есть лидер, и отряд любой ценой должен его оберегать, при
этом пытаясь ликвидировать VIP противоборствующей стороны. Побеждает
тот, кто уничтожит лидера врага, либо тот, кто сумеет доставить
командира живым и невредимым до точки эвакуации.
Когда у тебя под рукой отряд верных компьютерных болванчиков – это
хорошо, но еще лучше, когда спину прикрывает не управляемый
искусственным интеллектом боец, а вполне реальный товарищ. Разработчики
тоже так считают, поэтому в Vegas 2 был внедрен режим
кооперативного прохождения одиночной кампании (уровни, кстати, созданы с
расчетом именно на него). В кооперативе доступны два персонажа: Bishop и
Knight. Под началом первого находится пара AI-бойцов, которыми он может
управлять так же, как в «сингле», а вот Knight не стеснен опекой над
лишними представителями «Радуги».
|