Пятница, 10.01.2025, 10:54

Меню сайта
Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сейчас на сайте:


Партнеры










Наш опрос
Какой ваш любимый игровой жанр?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 12
Главная » Статьи » Статьи » Превью

R.U.S.E















R.U.S.E – новая стратегия от авторов слегка нашумевшей в свое время Act of War , посвященной борьбе с мировым терроризмом, уже совсем скоро пожалует на наши с вами экраны и мониторы. По сути это – мультиплатформенная RTS о Второй мировой. Здесь, к слову, стоит сделать над собой усилие и отбросить подальше кучу предрассудков, связанных с этой тематикой, так как идеи в игре заложены весьма и весьма занимательные.

Все дело в фишках

Что для вас поле битвы? Кровавая мясорубка, в которой пафосно разъезжают танчики, летают самолетики и бегают солдатики? А может все-таки огромная карта, по которой серьезные дядьки-генералы передвигают красные и синие фишки, символизирующие своих и чужих? В R.U.S.E разработчики пытаются совместить оба этих направления. Не в первый раз, разумеется – вспомним тот же Supreme Commander Криса Тейлора, где легким вращением колесика мыши куча-мала боевой техники плавно превращалась в схематичную спутниковую картинку местности. Глобальный размер обычно подразумевает глобальную тактику, и здесь Eugen Systems вроде бы обещают не подвести. Сулят нам как и знакомые по жанру строительство базы и сбор ресурсов, так и большой простор для тактического маневрирования. Собственно говоря, весь упор делается именно на него, так как игра будет именно про маневры. Не просто про маневры, а про обманные маневры. Но об этом чуть ниже.

Как уже было сказано, фоном для игры служит Вторая мировая война. Остается только жалеть, что всяческие разработчики упрямо обходят стороной ее предшественницу, Первую мировую, но это оставим на их совести. В R.U.S.E нам представлены шесть сторон конфликта, а именно: Соединенные Штаты, Великобритания, СССР, Франция, Италия и Германия. В кампании, впрочем, поиграть дадут только за США, остальные страны будут доступны в режиме мультиплеера. Каждая нация, как водится, по-своему сильна в чем-то определенном. Так, США имеют непревзойденную авиацию, немцы полагаются на танковую силу, а Советский союз – на численность и огневую мощь своей пехоты. Работает все это по старому доброму принципу «камень-ножницы-бумага». Начнем мы свой боевой путь в Северной Африке битвой за Кассеринский перевал, откуда постепенным темпом, с юга на север, пройдем через скалистые холмы Монте-Кассино в Италии, опостылые берега Нормандии и Нидерланды – прямиком в столицу Рейха. Такой вот стандартный в общем-то маршрут, если бы не пару весомых «но».

Во-первых, размах. Игровые карты в R.U.S.E представляют собой поля в сотни квадратных километров - той же самой Нормандии мы увидим не крохотный кусочек, а добрую половину, если не всю целиком. Обещают нам и грамотное взаимодействие с рельефом местности, когда путь движения войск будет напрямую зависеть от того, что находится вокруг, а не строиться по принципу «где два танка в ряд проедут, туда и будем ломиться». Важное значение здесь имеют дороги и разности в высотах местности, последнее особенно важно для артиллерии. Карты, несмотря на свой размер, проработаны довольно неплохо. Это не голые песчаные или снежные пустыни на манер Supreme Commander , а вполне себе милые европейские пейзажи с дымящимися деревеньками и красивой природой. Вообще вся война в R.U.S.E в визуальном стиле отходит от стандартной концепции «мрачной и безысходной Второй мировой», представляя яркую палитру красок и голубое небо с белыми барашками-облачками и тактическими бомбардировщиками. Смотрятся последние, кстати, весьма неплохо. До мультяшности, конечно, далеко, но привычный нам облик войны слегка смазан, дабы создать своеобразную атмосферу «боевой комнаты». Эту самую комнату можно увидеть, максимально отдалив от себя поле битвы. Вместо лесов, полей и войск перед вами предстанет мореный столик с разложенной на нем картой, по которой медленно передвигаются синие и красные фишки. Все это строится на новом движке IRISZOOM, который разрабатывался Eugen Systems специально для этого проекта.

Геймплей во многом не отличается от привычных нам RTS. Начинаем мы с возведения базы и захвата разбросанных по карте контрольных точек. Снабжение здесь играет очень важную роль, поэтому перед постройкой базы придется заняться небольшим планированием, так как располагать здания возможно лишь у основных путей и дорог, которыми буквально изрезано игровое пространство. Здесь присутствует только один ресурс – деньги, которые мы получаем лишь если транспортный грузовик доедет от контрольной точки до нашей базы. Те самые точки далеко не вечные, потому по ходу игрового процесса придется двигаться дальше и дальше по карте, в постоянной погоне за ресурсом. Плюс ко всему важно охранять не только источники дохода, но и сами пути снабжения.

Игровой интерфейс довольно сильно упрощен, и представляет собой обыкновенный drag’n’drop. Захотели здание – просто перетащили мышкой, захотели танковый отряд – то же самое. Кстати, тысяч копошащихся боевых единиц здесь мы не увидим – вся эта толпа схематично заменяется парой-тройкой юнитов. Полностью отсутствует мини-карта как таковая, вместо нее нам предлагают пользоваться глобальным обзором из боевой комнаты. Вряд ли это сделано в угоду консолей, ведь проект по сути является мультиплатформенным. Здесь скорее стоит упомянуть, что R.U.S.E – первая игра для PC, которая полностью поддерживает возможности технологии Multi-Touch в Windows 7. Сразу становится ясно, где находятся корни упрощенного интерфейса игры. В любом случае, позволить себе поиграть в R.U.S.E таким образом сможет далеко не каждый, так как цены на необходимые для этого девайсы колеблются в районе десяти и выше тысяч долларов.

Два обманщика находят друг-друга

Здесь мы подходим, по сути, к основной задумке всей игры. Весь потенциал R.U.S.E основан на возможности обманывать своего противника, вовремя подсовывая ему ложные разведданные. Такая тактика широко применялась во время мировых войн, да и не только – СССР, к примеру, славился своими макетами танков во время подготовки к Курской битве, а уж японское радиомолчание перед атакой на Пирл-Харбор вошло во все учебники истории, как пример образцовой военной хитрости. Заставить врага поверить в то, чего нет, или скрыть существующее – вот в чем основная «фишка» R.U.S.E.

Реализуются эти возможности при помощи специальных Ruse Cards, своеобразных «командирских способностей». Их нам выдается всего несколько штук на игру, и действуют они лишь определенное количество минут. Важно угадать момент и в нужное время ввести противника в заблуждение. При помощи радиомолчания можно скрыть засаду, готовящуюся под вражеским носом. Камуфляжной сеткой можно замаскировать артиллерийскую позицию либо аэродром в удобном для вас месте. Создав фальшивую армию, можно сымитировать внезапную атаку и ввести настоящие войска с совершенно другого фланга. Можно подсунуть фальшивые разведданные, и целая танковая дивизия для врага будет лишь кучкой легкой пехоты, или наоборот. Вообще, Ruse Cards могут не только обманывать, но и открывать реальную информацию, нейтрализуя любые антиразведывательные действия противника. Здесь главное – угадать, где и когда применить этот самый ограниченный «командирский ресурс». Длительная игровая партия может закончиться очень и очень внезапно, и тот, кто был уверен в своей несокрушимости, вдруг обнаружит себя окруженным со всех сторон, с армией, находящейся в абсолютно ненужной местности. Ввиду ограниченного числа этих самых Ruse Cards, затяжной битвы разведок не получится при всем желании. Скорее быстрый, решительный «обмен дезой», а затем, по итогам, стандартная схватка. Притом проигравшему первый поединок в последующем бою придется совсем несладко.

Танчики и разведка

R.U.S.E – очень и очень интересный проект в своем консервативном жанре. Действительно хороших, новых RTS не выходило уже давненько, рынок заполнен всевозможными аддонами, так что стоит держать ухо востро. В любом случае, наложить лапы на игру про танчики и разведку мы сможем уже этой весной. R.U.S.E обещает, по меньшей мере, довольно занимательный мультиплеер. Если интерфейс не окажется чересчур простым для PC-аудитории, и баланс (который сильно хромал в мультиплеерной бета-версии) не подведет - все факты говорят только в пользу игры.
Категория: Превью | Добавил: Sm1ke | Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0 |

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат
Последние игры

Tekken 5 / RU / Fighting / 2005 / PS2

Mortal Kombat: Armageddon / RU / Fighting / 2006 / PS2

Assassin's Creed: Bloodlines

James Cameron's Avatar: The Game

Shadow of Destiny (PSP/ENG/2010)

Все для игр

Distant Worlds [v1.04 EN] NoCD

Splinter Cell: Conviction [v1.02 EN/RU] NoDVD

Numen: Время героев [v1.0 RU] NoDVD

Combat Zone: Элитные Подразделения [v1.0 RU] NoDVD

Эадор: Сотворение [v1.04 RU] *UPD* NoDVD

Полезные программы

Rapid Hacker 4.5 + хак Deposit & Letitbit

Скачать The Bat! 4.1.5 Professional (Multi/RUS)

Download Master 5.5.7.1145 + патч-антибанер

Mozilla Firefox 3.0.5 Final Rus

Opera 10 Alpha + Русификатор + 130 скин + Scripts (скрипты)

Обзоры | Превью

Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

God of War 3

Numen: Contest of Heroes

Prison Break: The Conspiracy

Видео обзоры | Трейлеры | Геймплеи

Lord of the Rings: War in the North

Aliens versus Predator

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Kane & Lynch 2: Dog Days

Need for Speed: World Online


FryGame.Ru - Игровой портал | © 2009-2010 | Хостинг от uCoz
Все файлы предоставлены для ознакомительного просмотра. Копирование материалов на другие сайты запрещено!
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.