Пятница, 04.07.2025, 17:52

Меню сайта
Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сейчас на сайте:


Партнеры
Все для CS сайтов и системы uCoz









Наш опрос
Какой ваш любимый игровой жанр?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 12
Главная » Статьи » Статьи » Превью

Battlefield: Bad Company 2























Рядовой с позывными, не подлежащими огласке, не так давно отстрелялся на полигоне Battlefield: Bad Company 2. 19-го ноября стартовала закрытая бета-проверка на прочность мультиплеера в PS3-версии Bad Company 2. Приглашены были все бывалые вояки, отличившиеся перед отечеством, и один диссидент из штурмовой группы PlayGround.ru, тайно возжелавший убедиться, заткнет ли новая игра за пояс многих, если не всех. Проведя два дня на полях сражений, промежуточный вывод вырисовался сам – определенно, шансы есть!

Война за медальки

Вкусить всю прелесть солдатской жизни дают в проверенном временем режиме Rush, щеголявшем год назад приставкой Gold. Выкинув ее, правда, никто не заметит больших изменений – на карте есть два ящика с «золотом», которые одной команде нужно ценой собственных фрагов защищать, а другой, навалившись всем скопом, взорвать и продвигаться дальше вглубь вражеских позиций к следующей паре ящиков с несметным богатством.

Первое свидание с местом высадки тут же ставит перед бойцом выбор – каким классом изволите играть? По умолчанию доступны четыре варианта уже комплектованной и готовой к бою машины для убийства. Assault – штурмовик, снабженный хорошо укладывающей противников автоматической винтовкой с подствольным гранатометом. Танк не подобьет, но нервы потреплет. Также в трудную минуту может подкинуть товарищу лишних патрончиков. Engineer – тот парень, который всегда починит подбитый «Абрамс». Оснащен скорострельным, но слабеньким автоматом и гранатометом – вся тяжелая техника его боится. Recon – одинокий и нелюдимый, всегда берет в руки снайперскую винтовку, забирается высоко на холм и ждет своего звездного часа. Убивает если не с первого выстрела, то обязательно со второго. В качестве одного из гаджетов имеется нужная в деле взрывчатка или мина. Medic – класс, призванный делится с ранеными аптечками, и откачивать союзников при помощи дефибриллятора. Оружейное оснащение – пулемет, в мгновение ока укладывающий народ и необходимый для потасовок на узеньких городских улочках.

Баланс присутствует. Воевать за каждый из четырех классов интересно – все «специализации» жизненно важны и тот же инженер не ощущает своей «никчемности», глядя на рвущуюся в атаку гвардию Assault. Многие ветераны первой BC хорошо помнят никому, в общем-то, ненужный класс Specialist – его во второй части прирезали и в качестве извинений добавили парочку гаджетов и тонны нового оружия. Четырех классов хватает за глаза. А ежели что-то не устраивает – добро пожаловать в меню кастомизации.

На просторе сотворения своего личного «бойцовского» класса наблюдается настоящая банановая демократия. Тасовать дополнительное и «основное» оружие между классами – разрешается. Прикручивать более мощные «подствольники» или вот снайперскую оптику, открывающиеся за боевые подвиги - дозволяется. Сравнить несколько получившихся в итоге произведений ВПК можно не отходя от кассы – в менюшке присутствует полезная функция «Сравнить», которая наглядно показывает параметры точности стрельбы, урона и скорострельности.

Судьбоносный выбор класса делается после каждой смерти и последующего респауна. Так что если внезапно захотелось повыцеливать каски вражья с какой-нибудь вышки в теле снайпера – это можно будет сделать в любую удобную после смерти минуту.

Поле брани в бета-версии Bad Company 2 всего одно – южно-американские саванны, озаглавленные как Arica Harbor. Графически игра практически ничем не отличается от оригинала – технологии использованы те же, заметить разницу очень сложно. Та же вода, та же умеренно детализированная пехота и местами угловатая местность – искать изменения, наверное, стоит в PC-версии, где будет поддержка DirectX 11.

Весь уровень разбит на четыре части, доступ к каждой из которых открывается шаг за шагом. «Шаг» заключается в подрыве двух ящиков, расположенных в небольшом лагере, обнесенным высоким бетонным забором и заграждениями, о которые разбился не один «хаммер». По периметру установлены станковые пулеметы, а рядом расположились большие песочные холмы и вышки для снайперов. В этой маленькой крепости начинают свою войну «защитники» - русские войска с народными Т-90, AEK-971 и RPG7. Что приятно, русские войска еще являются и «русскоговорящими». Они общаются в радиоэфире на правильном «Великом и Могучем», без страшенного акцента или пространных гомусексуальных фраз «Враждебный мужчина, 200 метров!». В радиоэфире за время «беты» не встретилось ни одной глупости. «Победа близка!».

Атакующая сторона, представленная американской армией, стартует на просторах разрушенной и украшенной тоннами подбитой техники автостраде. Людские ресурсы одинаковы и по ту, и по другую сторону баррикад – 12 на 12. А вот преимущество в технике отдано бойцам, готовящимся к приступу. В наличии - «хаммеры», квадроциклы, толстокожий M1A2 и по праздникам – вертолет, оказывающий поддержку с воздуха. Самолеты в BC 2, увы, отсутствуют.

Преимущество, впрочем, шаткое – одним или даже двумя танками оборону не продавить. Без поддержки пехоты в целом и каждого класса в отдельности подорвать ящички не получится. Ведь важно не только добраться и установить заряды, но и проконтролировать, чтобы семенящие вокруг защитники не обезвредили бомбу и не пришлось начинать «раш» на базу по новой.

А это грозит провалом во всем матче. Если у защитников имеется бесконечное количество «респаунов», то у американских «зергов» - только 100. Каждый заработанный идейными противниками фраг – это гвоздь в гроб будущей победы. Поэтому откровенных слабаков в команде не любят и ласково кличут всем отрядом «Sucker!». Да еще и неуставных вставить могут при желании – нож ведь всегда под рукой!

Взятие столь защищенной крепости – это только начало. После успешного наскока открывается вторая часть уровня – уже более цивильная, городская и предлагающая сразиться практически лицом к лицу. Если на старте бойня ведется с приличного расстояния и на достаточно открытых пространствах, то на втором боевом участке присутствует нагромождение домиков, больших маленьких, равновелико мешающих проходу техники. Грозные танки тут – легкая добыча. Они и без того обделены богатырским запасом здоровья (три попадания - каюк), а уж на тесных улицах, где в любом здании может засесть гранатометчик, в момент становятся бесполезным металлолом.

Тут на помощь приходит одна очень полезная и, признаем, отлично оформленная особенность движка Frostbite – разрушаемость окружения. Отнюдь не показушная, а реально работающую. В первой части BC снести здание полностью было невозможно. В сиквеле – очень даже возможно. Потрудиться, конечно, придется немало, но результат стоит того – постройки разлетаются на составные части чертовски красиво и погребают под собой всех и вся. Легкости и разрушительной аркадности Red Faction: Guerrilla, правда, нет и в помине – чаша весов склоняется в сторону реализма. В основном прокладывать себе путь удобно с помощью подствольника – ошметки стен и щепки летят в сторону, путь проложен!

Разнос зданий важен и для другой цели – проверять сооружения на наличие врагов через зияющие дыры удобнее, чем инспектировать их на свой страх и риск. Так и быстрее, и безопаснее.

Заключительные две частички уровня и вовсе предлагают схлестнуться ну в очень ближнем бою – схватки проходят на тесных железнодорожных путях, плавно перетекая в заставленную контейнерами и ящиками гавань. Они же – самые «быстрые» и адреналиновые отрезки уровня. Часть людей заходит с фланга, трое отщепенцев тихо перебираются через речку под мостом и заходят с тыла, присевший на корточки спецназ уже начинает штурмовать железнодорожный состав – все происходит в одно мгновение. Начинается Arica Harbor достаточно медленно и неспешно, но к финалу вся размеренная атака превращается в стремительный захват огневых позиций и резвое продвижение вперед. EA DICE очень хорошо продумала структуру карты – бой не успевает надоесть (обычно раунд длиться 10-15 минут, если силы примерно равны), что очень важно на такой огромной местности.

После победы (ну, или поражения) идет стандартная кат-сцена, возвещающая об исходе битвы, и подсчет очков опыта. Все ваши заслуги не будут забыты – убийство врага точным попаданием в голову, спасение товарища от неминуемой смерти, подрыв танка, обезвреживание бомбы и другие подвиги отмечаются премиальным опытом и наградной медалькой, на которые можно любоваться на страничке «Статистики». Игра в отряде по четыре человека тоже учитывается и оценивается зачастую даже выше, чем беготня в одиночку. Боевой опыт же служит для продвижения по карьерной лестнице и получению нового ранга (меж тем 50 званий!), открывающего доступ к новым пушкам, гаджетам и апгрейдам наземной техники.

Когда акт нарциссизма закончится, две стороны конфликта поменяют местами и уже бывшие защитники будут штурмовать непреступные крепости, а нападавшие – яростно их защищать. Рокировка незамысловата, а играть за другую сторону да с теми же братьями по оружию не менее увлекательно.
Категория: Превью | Добавил: Sm1ke | Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: Battlefield: Bad Company 2

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат
Последние игры

Tekken 5 / RU / Fighting / 2005 / PS2

Mortal Kombat: Armageddon / RU / Fighting / 2006 / PS2

Assassin's Creed: Bloodlines

James Cameron's Avatar: The Game

Shadow of Destiny (PSP/ENG/2010)

Все для игр

Distant Worlds [v1.04 EN] NoCD

Splinter Cell: Conviction [v1.02 EN/RU] NoDVD

Numen: Время героев [v1.0 RU] NoDVD

Combat Zone: Элитные Подразделения [v1.0 RU] NoDVD

Эадор: Сотворение [v1.04 RU] *UPD* NoDVD

Полезные программы

Rapid Hacker 4.5 + хак Deposit & Letitbit

Скачать The Bat! 4.1.5 Professional (Multi/RUS)

Download Master 5.5.7.1145 + патч-антибанер

Mozilla Firefox 3.0.5 Final Rus

Opera 10 Alpha + Русификатор + 130 скин + Scripts (скрипты)

Обзоры | Превью

Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

God of War 3

Numen: Contest of Heroes

Prison Break: The Conspiracy

Видео обзоры | Трейлеры | Геймплеи

Lord of the Rings: War in the North

Aliens versus Predator

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Kane & Lynch 2: Dog Days

Need for Speed: World Online


FryGame.Ru - Игровой портал | © 2009-2010 | Хостинг от uCoz
Все файлы предоставлены для ознакомительного просмотра. Копирование материалов на другие сайты запрещено!
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.